Гарантийное обслуживание
Условия гарантии
- Срок гарантии изделия - 36 месяцев с даты выпуска;
- Срок службы изделия - 10 лет;
- В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются;
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики;
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя;
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия;
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Примечание:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
- незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
- мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели;
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.